Яндекс.Метрика
Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним в рабочее время
Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним в рабочее время
Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним в рабочее время
Остались вопросы, или есть предложения?
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим.
Остались вопросы, или есть предложения?
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим.
Остались вопросы, или есть предложения?
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим.

Формула запуска
успешного автосервиса

Две критические тенденции рынка автосервиса сегодня
Несмотря на рост количества сервисов, только 58,3 % из них заканчивают финансовый год с прибылью
Сегодня на рынке автоуслуг России устойчиво доминируют две тенденции:
рост количества автосервисов и рост уровня требований потребителя к качеству оказываемых услуг.
При этом 64,7 % потребителей автосервисных услуг не получили удовлетворения от качества сервиса.
Сегодня большинство автосервисов из-за недостатка финансовых средств не могут удовлетворить возросшие потребности клиентов.
Почему прибыльность большинства автосервисов падает год за годом?
7 основных причин:
1
Нет сайта, либо сайт морально устарел и не работает
2
Нет настроенных каналов по привлечению клиентов
3
Не применяется технология продаж в работе с клиентами
4
Нет плана продаж
5
Нет квалифицированного персонала
6
Нет контроля качества и гарантии
7
Не хватает средств на закуп нового оборудования
Сегодня многие владельцы небольших частных автосервисов вынуждены закрывать свой бизнес из-за неспособности выжить в новых реалиях рынка.
Время объединяться
На данный момент, на рынке автосервисных услуг присутствуют следующие конкурентные группы:
0%
6%
10%
15%
20%
25%
30%
35%
40%
45%
29%
12%
39%
22%
Дилерские центры
Независимые сервисы сетевого формата
Независимые одиночные автосервисы (4-10 постов)
Гаражные мастерские
(1-3 поста)
При этом три года назад доля независимых сетевых СТО составляла всего 2%,то есть это наиболее динамично развивающаяся группа автосервисных услуг. По прогнозам экспертов доля «сетевиков» через два года вырастет до 25%, а доля «гаражей» упадет до 13%. Эта тенденция соответствует мировому опыту эволюции рынка. В развитых странах до 60% всех автосервисов состоят в тех или иных крупных сетях
Все идет к тому, что со временем рынок одиночных независимых автосервисов сократится до минимума.
Как одиночному автосервису выжить в таких условиях?
Единственным верным решением является создание сети автосервисов, которая будет соответствовать современным условиям рынка. Так как создать собственную сеть труднодостижимо для большинства независимых автосервисов, выход один - стать партнером уже действующей сети, то есть приобрести франшизу!
Франчайзинг - способ совместного ведения бизнеса, в котором франчайзер передает франчайзи во временное пользование комплекс интеллектуальных активов.
Франчайзинг - это уникальная бизнес модель, выгодная для обеих сторон.
Франчайзинг - это когда у Вас есть собственный бизнес, но Вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками.
Что делать владельцу независимого автосервиса сегодня
4 варианта, как жить дальше:
Оставить всё как есть и ничего не делать. Это решение со временем приведет к вынужденному закрытию бизнеса.
Купить федеральную франшизу автосервиса. Позволяет успешно реализовать формулу успешного автосервиса в вероятности 67%, но сопряженно с большими финансовыми затратами (расходы на присоединение от 2 000 000 рублей). Кроме того, Федеральные сети франшиз не всегда учитывают местную специфику ведения бизнеса, поэтому примерно у каждого третьего присоединившегося и потратившего крупную сумму денег в итоге не получается выйти на окупаемость данного проекта.
Попытаться реализовать формулу успешного автосервиса самостоятельно. Вполне возможно, со временем это удастся реализовать, но для достижения результата будут затрачены серьезные финансовые и временные ресурсы. Вероятность реализации 50%.
Купить франшизу АвтоЛига. Вероятность реализации формулы успешного автосервиса 99%.
Преимущества:
Минимальные затраты на присоединение
ВЫГОДА
Гибкий подход к Партнерам, учитывающий специфику рынка автосервисов Дальневосточного региона.
ГИБКОСТЬ
Рекламная поддержка (размещение на сайте, 2-ГИС, I-PRIM, рекламные кампании в поисковых системах)
ПОДДЕРЖКА
Обучение в тренинговом центре АвтоЛига (обучающие программы для директора и мастеров-приемщиков по темам: маркетинг, управление персоналом, технология продаж).
ОБУЧЕНИЕ
Документальное обеспечение (инструкции, договора, бланки, акты, диагностические листы и т.д.)
ДОКУМЕНТЫ
Онлайн помощь во всех аспектах ведения бизнеса.
ОНЛАЙН ПОМОЩЬ
О НАС
АвтоЛига - это современный многопрофильный автомобильный центр, включающий в себя четыре основных направления: автосервис, автомойка, автомагазин продажа коммерческой техники. Автосервис АвтоЛига - это 10 лет на рынке обслуживания, три бокса производственных помещений (700 кв. метров), 3-D стенд развал-схождения Hunter, 6 подъемников, пост ремонта грузовых автомобилей, пост автоэлектрика и пост шиномонтажа. Ещё 10 лет назад мы были небольшим гаражным СТО на 2 рабочих поста. Сегодня мы являемся одним из крупнейших автосервисов Приморского края.

Мы знаем, как нужно развивать автосервис и добиваться высокой рентабельности.

На сегодняшний день АвтоЛига готова делиться торговой маркой, многолетним опытом, уникальными технологиями и услугами.
С кем мы работаем?
Активно участвуют в управлении своим бизнесом
Не боятся изменений
Готовы к обучению и саморазвитию
Готовы соблюдать все регламенты и стандарты, внедрять новые инструменты маркетинга и продаж в компании.
Мы приглашаем к совместному ведению бизнеса тех партнеров, которые:
АНТОН КЛАДОВ
Директор автоцентра АвтоЛига
руководитель сети
« Почему мы решили встать на путь продажи франшизы АвтоЛига? Потому что мы имеем уникальный опыт создания и развития крупного автоцентра с нуля, причем без серьезных финансовых влияний. В процессе развития мы, как и большинство таких же небольших СТО, сталкивались с теми же проблемами, набивали шишки, учились на своих ошибках. Приходилось много обучаться на стороне, привлекать консалтинг. Несмотря на все сложности, за 10 лет мы прошли путь от гаражного СТО до современного мульти марочного автоцентра.

Оглядываясь назад, я понимаю, что с сегодняшними знаниями мы бы прошли этот путь в несколько раз быстрее. Поэтому, что бы помочь другим автосервисам нашего региона не повторять тех же самых ошибок, мы готовы делиться своим опытом в рамках сети франчайзинга.

Цель франшизы АвтоЛига - создать успешную сеть современных автосервисов и поднять на новый уровень качество автоуслуг на Дальнем Востоке!»

Оставить заявку на бесплатную консультацию