• Эффективно, быстро и полностью удаляют даже самые стойкие загрязнения;
• Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск;
• Оказывает раскоксовочное действие на поршневые кольца;
• Повышает компрессию;
• Уменьшает расход топлива;
• Очищают камеру сгорания и поверхность клапанов;
• Позволяют безопасно промывать даже сильно засоренные системы автомобилей с большим пробегом, а также системы с механическим впрыском;
• Не отслаивают нагары и не забивают ими фильтры форсунок;
• Не требуют замены свечей зажигания;
• Не содержат кислот и соединений свинца, безопасны для катализаторов и кислородных датчиков;
• Удобны в использовании: не требуют работы двигателя в экстремальных режимах, обеспечивают легкий пуск и стабильную работу мотора на всех циклах промывки, не провоцируют детонацию и не обладают едким запахом.
1. Вопрос: Нужно ли менять свечи зажигания после промывки системы впрыска?
«Вопрос – ответ»:
Ответ: При соблюдении технологии промывки не нужно.
2. Вопрос: За счет чего оказывается раскоксовывающий эффект?
Ответ: Одно из важных свойств жидкости состоит в том, что она не сгорает полностью и превращается в аэрозоль, который очищает камеру сгорания, проникает в поршневую группу и «отпаривает» отложения на поршневых кольцах.
3. Вопрос: Нужно ли менять масло после промывки инжекторов или форсунок дизеля?
Ответ: Нет, не нужно. Именно поэтому нет необходимости привязывать промывку системы впрыска к замене масла, свечей и т.д.
4. Вопрос: Можно ли с помощью промывки инжекторов восстановить работоспособность старой или сильно загрязненной системы?
Ответ: Промывка инжекторов – эффективный способ безразборной очистки системы впрыска. Но при больших пробегах автомобиля ее может оказаться недостаточно из-за износа деталей. В этом случае мы рекомендуем провести очистку форсунок в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде, чтобы получать представление о состоянии системы впрыска.
5. Вопрос: На моем двигателе установлена система непосредственного впрыска. Не повредит ли ей ультразвуковая очистка?
Ответ: Мы не видим причин, по которым ультразвуковая очистка с нашим препаратом могла бы повредить форсункам, в том числе и с керамическим покрытием. Препарат создавался с учетом этих нюансов и позволяет сократить до минимума время воздействия ультразвука. Поэтому при соблюдении технологии очистки все должно быть хорошо.
6. Вопрос: Когда лучше промывать инжекторную систему?
Ответ: В рамках подготовки автомобиля к зиме - для легкого запуска в холода, или весной – для хорошей динамики и мощности. Мы рекомендуем проводить промывку системы впрыска каждые 25-30 тыс. км пробега, но не реже раза в год.
7. Вопрос: Из-за чего падает компрессия и почему это происходит неравномерно?
Ответ: Если не рассматривать случаи, связанные с негерметичностью клапанов, то основной причиной падения компрессии является нарушение работоспособности поршневого комплекта из-за закоксовывания или износа деталей.
Износ и закоксовывание поршневых колец, поршня и всего двигателя происходит неравномерно как по разным цилиндрам, так и по высоте каждого из них. Поэтому часто замеры показывают, что показатели одного или нескольких цилиндров отличаются от нормы, проваливаются по компрессии.
На скорость и интенсивность этих процессов влияют различный температурный режим, разные условия смазывания и сгорания, а также специфические факторы - например, то, куда подводятся картерные газы. Естественно, большое значение имеет качество топлива и масла. Чем оно хуже, тем быстрее в цилиндрах образуются коксы и нагары.
8. Вопрос: Решится ли проблема с увеличенным расходом масла после раскоксовывания двигателя?
Ответ: Расход масла в двигателе может увеличиваться по многим причинам: из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, закоксовывания поршневых колец, попадания масла в цилиндр через вентиляцию картерных газов, просачивания масла через направляющие втулки клапанов, неправильного подбора масла и т.д. Если проблема возникла именно из-за закоксовывания колец, то раскоксовывание поможет. Если же расход масла увеличился по другим причинам, то раскоксовка будет своеобразной диагностикой двигателя.
9. Вопрос: Как раскоксовать V-образный или оппозитный двигатель?
Ответ: Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же.
Отличия:
• вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
• для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти. В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
• можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата вам может и не понадобиться
• чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель.
10. Вопрос: Можно ли раскоксовать двигатель снегохода, мотоцикла или мопеда?
Ответ: Препарат для раскоксовывания двигателя подходит для обработки любых поршневых двигателей внутреннего сгорания.
11. Вопрос: У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?
Ответ: Мы рекомендуем с осторожностью проводить раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.
Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу.
12. Вопрос: Смывается ли масляная пленка с деталей во время раскоксовывания? Могут ли из-за этого образоваться задиры на поршне и цилиндре при прокручивании двигателя?
Ответ: Препарат для раскоксовывания двигателя - специальный очиститель. В отличие от обычных растворителей, он содержит поверхностно-активные вещества. Эти компоненты покрывают детали пленкой, которая защищает их при первом прокручивании коленвала. Поэтому образование задиров на поршне исключено.
13. Вопрос: После раскоксовывания при запуске двигателя автомобиль сильно задымил. Нормально ли это?
Ответ: В том, что после раскоксовывания из выхлопной трубы идет белый дым, нет ничего страшного - это выгорают остатки отложений и жидкость, попавшая в выпускную систему.
14. Вопрос:Не повреждает ли препарат катализаторы и свечи?
Ответ: Наш препарат абсолютно безопасен для катализаторов, свечей, резиновых деталей и других деталей, если вы все делаете по инструкции.