Мы в инстаграмме

г. Владивосток

Народный проспект, 6

 

О компании Наша команда Наши партнеры Контакты
Новости и статьи

Посмотреть все новости

15.05.2013. Полезная статья: Зачем протачивать тормозные диски?

Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10 — 20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.

 

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

 

Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса 30-40 тыс. км пробега колодки могут потребовать замены уже через 10 тысяч.

 

При замене колодок без проточки дисков первые 200-300 км автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.

 

 

 

Как узнать, что тормозные диски требуют проточки?

 

Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении.

 

Заметное снижение эффективности торможения автомобиля — это также один из поводов для проточки дисков.

И повышенный шум при торможении тоже «говорит» о том, что дискам требуется ремонт.

 

Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колес — на скользкой дороге тормозные усилия невелики, и задние тормоза почти не работают. В результате диски могут покрыться коркой ржавчины, которую колодки не в состоянии «сбить» по всей ширине рабочей поверхности диска. Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.

 

 Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативной мерой, чем их замена. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе и минимальное время для восстановления надежности торможения.

 

Для обеспечения безопасности необходимо при каждой замене тормозных колодок производить проточку тормозных дисков.

 

 

Автосервис «Авто Лига» предлагает услугу по проточке тормозных дисков со снятием на специализированном стенде Impact-660, который значительно эффективнее стендов проточки дисков без снятия с автомобиля. Данный стенд позволяет качественно производить двустороннюю обработку тормозных дисков и добиваться идеально ровной поверхности.

 

 

 

 

Посмотреть все новости

Создание сайтов - webstudiotop.ru © 1999-2015 Copyright

Все права защищены Designed by Anastasiya

Автосервис - 8(423) 250-85-64, 245-46-18, sto@al-vl.ru

Автомагазин - 8(423) 245-03-01, 245-69-44, trade@al-vl.ru

Продажа автобусов - 8(423) 200-26-33, 245-09-16, shil@al-vl.ru

АвтоЛига - Автомобильный Центр

ООО «АВТОЛИГА ПРИМ»

690014, Россия, г.Владивосток, Народный проспект, 6